СОЛО
Выставка МАСМ
12 ИЮЛЯ – 7 СЕНТЯБРЯ 2021
12:00 – 22:00
300
Билеты временно можно приобрести только на сайте
о выставке
ГРАУНД Солянка открывает в галерее-мастерской новое пространство — удивительной красоты белоснежный эркер, экспозиция которого будет посвящена современной академической музыке (new contemporary music).

Куратором первой программы, представленной в рамках проекта «Соло» стала Виктория Коршунова — директор Московского Ансамбля Современной Музыки.

Были выбраны все сольные композиции из Sound Review – первого в истории России обзора современной академической музыки после 2000-х годов. Организаторами выступили Союз композиторов России и «Фирма Мелодия», а воплотил в звуках — Московский Ансамбль Современной Музыки.

Sound Review, охвативший произведения самых разных стилевых моделей и техник – от минимализма до экспериментальной электронной музыки, являет собой репрезентативную выборку современных российских композиторов, в которой можно разглядеть ведущие тенденции эпохи.
Композиторы
Исполнители
ПРОГРАММА
Маленькое сотворение мира. Katjas gesang
для скрипки соло и электронной импровизации (2013)

Композитор НИКОЛАЙ ХРУСТ, исполняет Евгений Субботин (скрипка)
Подробнее
Пьеса «Маленькое сотворение мира. Katjas gesang» для скрипки соло и электронной импровизации была написана в 2013 году специально для скрипачки Екатерины Фомицкой и ей же посвящена, но в дальнейшем особую трактовку сочинение получило в исполнении Евгения Субботина на концертах МАСМ. Почти параллельно пьесе создавалась звуковая мистерия «Сотворение мира», и некоторые идеи давно задуманного сочинения для скрипки соло были отражены в этой композиции. Так эти два произведения композитора оказались связанными между собой. «Важная для меня "системная" музыкальная идея – детали определяют целое, микроуровень влияет на макроуровень, в малом содержится большое, – рассказал композитор. – Разница в деталях, ведущая к большим изменениям – именно это мне захотелось воплотить в пьесе, в частности, в ее звуковысотной и тембровой стороне. Кроме того, здесь звуки постоянно мутируют друг в друга, соединяются, порождая новые звуки, подобно молекулам сложных веществ – как в партии скрипки, так и между скрипкой и электроникой. Таким образом происходит "маленькое сотворение звукового мира"».
Показать программу полностью
Clicktrack
для бас-кларнета, фонограммы и электроники (2013)

Композитор АЛЕКСЕЙ НАДЖАРОВ, исполняет Олег Танцов (бас-кларнет)
Подробнее
«Clicktrack» для бас-кларнета, фонограммы и электроники (2013) отражает исследования композитора в области природы звука, взаимодействия электронного и акустического материала, новых принципов развития и изложения музыкальной ткани. Click track – термин, обозначающий специальную фонограмму, которую слышит только исполнитель и которая предназначена исключительно для решения технической задачи: синхронизации игры на инструменте с электроникой и мультимедиа. По словам автора, «общая идея пьесы – некое искаженное, "ошибочное" пространство, когда различные составляющие музыкальной ткани меняются местами». Пьеса состоит из множества небольших фрагментов, в каждом из которых используется один тип движения или материала – исполнитель волен сам выбрать последовательность кратких «частей» между закрепленными первым и последним эпизодами. При этом композитором заложена возможность «ошибки» – в определенных местах исполнитель может инициировать внезапное появление музыки из следующего фрагмента. Зависят от исполнителя и другие элементы музыкального языка – в большинстве случаев автор указывает, каким способом извлечь тот или иной звук, но его конкретную высоту выбирает сам музыкант. Наконец, исполнитель решает, как взаимодействовать с микрофонами, усиливающими звук и обрабатывающими его с помощью определенных эффектов. Возникающая в результате игра тембровых красок, динамических контрастов, ритмических и интонационных мотивов создает изменчивый и в тоже время оригинальный профиль этой пьесы.
Аура
для кларнета соло (2012)

Композитор ВЕРА ИВАНОВА, исполняет Олег Танцов (кларнет)
Подробнее
«Аура» для кларнета соло (2012) благодаря использованию современных исполнительских техник, имитирующих человеческое дыхание, создается ощущение осязаемости невидимой ауры.

Название произведения отсылает к нескольким толкованиям понятия «аура»: нечто, изображаемое как нимб, ореол, сияние вокруг головы, тела, представляемое как проявление души, духа.
Лебяжий пух. Восточные линзы
для контрабасовой флейты и электроники (2013)

Композитор ВЛАДИМИР ГОРЛИНСКИЙ, исполняет Иван Бушуев (флейта)
Подробнее
«Лебяжий пух. Восточные линзы» был написан в 2013 году для ансамбля «КонтраТрио» в рамках проекта, посвященного юбилею «Истории солдата» Стравинского, что отразилось в вольном цитировании начала «Марша солдата» в пьесе.

По словам композитора, он «представил себе трио не как совместный ансамбль, а кактри сольные партии, которые играются (текут, подобно трем рекам) параллельно друг другу. Что происходит в таком случае? Партии могут сойтись только в одной точке,где определено, что они пересекаются (например, в самом начале, если они запускаются совместно). А дальше их соединение подвержено горизонтальной алеаторике: каждая партия состоит из вполне конкретных гармонических оборотов, а их наложение – сиюминутный узор, мелодический и гармонический калейдоскоп, который с очень высокой вероятностью не повторится в любой следующий раз. Возможны, например, своеобразные каденции, когда один голос чуть дольше задерживается на месте, а в двух других происходит краткое разрешение интервалов. Или случайно возникающие моменты общей остановки движения. Или выключение (пауза) двух инструментов и солирование третьего на звуковом материале, который не был заранее для этого запланирован. Сумма всех возможных вариантов, вся разность "рельефов" – и есть форма этой вещи». Для проекта Sound Review («Звуковой обзор») была записана версия сочинения для контрабасовой флейты и электроники.
sentimento... – СODA
для фортепиано соло (1997/2001)

Композитор АНТОН САФРОНОВ, исполняет Михаил Дубов (фортепиано)
Подробнее
Произведение памяти Эдисона Денисова для фортепиано соло (1997/2001) – эпитафия, написанная к годовщине смерти учителя (позже была сделана новая редакция сочинения). Сочинение строится на контрастном чередовании пяти разных темпов в диапазоне от умеренно подвижного до крайне медленного. «В этой пьесе я хотел выразить ощущение незримого присутствия смерти, чувство прощания и неизбежного конца, – рассказал композитор. – Речь, обращенная в опустевшее пространство, к безвозвратно ушедшему человеку. Сдержанное послесловие (CODA) после переживания чувств (sentimento). И – тишина...»
Marsyas
для флейты соло (2010)

Композитор АЛЕКСЕЙ СЫСОЕВ, исполняет Иван Бушуев (флейта)
Подробнее
Пьеса «Marsyas» была написана для флейтистки Марины Рубинштейн в 2010 году, премьера состоялась в том же году на фестивале «Другое пространство». Сочинение отличается технической сложностью, которая приумножается за счет использования современных исполнительских техник. «Традиционная техника игры на флейте здесь разбивается на простейшие составляющие (артикуляция губ, дыхания, движения пальцев), которые не совпадают друг с другом, – пояснил композитор. – Отсюда запись на двух, а то и трех системах. Это можно назвать главной технической идеей пьесы. Музыкант вынужден как будто впервые учиться играть на инструменте. Позже, работая над кандидатской диссертацией, я нашел похожие приемы в музыке английского импровизационного саксофониста Эвана Паркера и назвал это "мультитехникой" (расслоение традиционной техники на базовые составляющие и наложение их друг на друга)».
Musica Sacra II: Danse macabre (Ac (chord) archeology)
для фортепиано и электроники (2013)

Композитор ОЛЬГА БОЧИХИНА, исполняет Мария Садурдинова (фортепиано)
Подробнее
Musica Sacra II: Danse macabre (Ac (chord) archeology) для фортепиано с электроникой (памяти Августы) – вторая пьеса из цикла Musica Sacra, написанная в 2013 году по заказу ансамбля Inverspace (Швейцария). В некотором смысле, эта пьеса – скорее ситуация, материализовавшаяся в той степени, в которой позволили это сделать «инструментальные механизмы». Как поясняет сама композитор, «макабр – это образ утраченных связей. Этот образ – о расставании души с телом в прямом или в символическом понимании. Как будто следствие потеряло причину, так же как тело потеряло дух. Как будто звуковая материя осталась без памяти о своем инструменте, без своей телесности. Как будто приведенные в движение вибрации утратили память о своих струнах, струны утратили память о молоточках, молоточки о клавишах, клавиши о пальцах.

В качестве высотного материала был выбран аккорд, в котором количество звуков зависит от того, сколько пальцев одновременно участвуют в нажатии (максимально 10). Аккорды сгенерированы поведением курсора, как бы "пробегающего" по траурным лентам. Аккорд = chord, то есть часть согласия (ac(chord)), которое в самом широком смысле является гармонией. Гармония есть восстановление связей – жест + прикосновение + удар + вибрация. Ac (chord) archeology – это долгий поиск обратного (инструментального и метафорического) пути "домой"».
Пространство выставки
При поддержке
Экскурсии
В галерее-мастерской ГРАУНД Солянка проводятся экскурсии по всем текущим выставкам.

Для этого не требуется дополнительной записи. Просто приходите в галерею за 10 минут до начала одного из четырёх вечерних сеансов и покупайте единый входной билет.
Длительность экскурсии — 45 минут
Сеансы вечерних экскурсий ежедневно для вас проводят:
Никита Сафонов
Маргарита Мироненко
Лида Кринова
Николай Хруст
Композитор, саунд-дизайнер, доцент Московской консерватории имени П. И. Чайковского, кандидат искусствоведения. Член Союза композиторов России, Союза московских композиторов, резидент Центра имени Вс. Мейерхольда, куратор электроакустического направления Академии молодых композиторов МАСМ. Лауреат международных и всероссийских конкурсов.

Он сочетает в своем творчестве искусство и науку, практическое изучение природы музыкальных инструментов с философским осмыслением формы, программирование электронного звука и детальное инструментальное письмо.

Произведения Николая Хруста часто выходят за рамки понятия «музыкальное сочинение». Он является автором сценических синтетических представлений, мультимедийных проектов. Важное место среди опусов композитора занимают интерактивные звуковые инсталляции.

Еще одна область интересов Хруста – саунд-дизайн, звучащий на выставках, спектаклях, в фильмах. С его участием как «электронного» исполнителя и написанных им звуковых компьютерных программ состоялось несколько мировых и российских премьер. Николай Хруст выступает как импровизатор на академических и клубных сценах.
Алексей Наджаров
Композитор, специалист в области электронного звука, создатель компьютерных программ для исполнения электронной музыки, звукорежиссер, джазовый пианист и импровизатор. В 1997–2003 годах занимался джазовым фортепиано у Евгения Гречищева. С 2009 по 2016 – научный сотрудник Центра электроакустической музыки Московской консерватории, преподаватель. Автор программного обеспечения для работы со звуком (сборка и дополнительные библиотеки для PureData, приложения для iOS). Автор программы «Основы звукорежиссуры» для композиторов. Автор программы «Инструментарий электроакустической музыки: теория и практика» совместно с Н. Хрустом.

Среди сочинений композитора камерная музыка, произведения для акустических инструментов и электроники, мультимедийные интерактивные инсталляции.

В качестве композитора и медиахудожника участвовал в различных перформансах, поставленных в Центре имени Вс. Мейерхольда, в рамках летней школы СТД РФ, в филармонии «Триумф» в Перми, в Гоголь-центре и театре «Практика».
Вера Иванова
Окончила композиторский факультет Московской консерватории. В дальнейшем она получила аспирантский диплом мастера в Гилдхоллской школе музыки и театра (Лондон) и защитила докторскую диссертацию в Истменской школе музыки (Нью-Йорк) по специальности «композиция».

После преподавания в 2006–2007 годах в Сиракузском университете (Нью-Йорк) получила должность ассистента-профессора в Университете Чепмена (штат Калифорния, США), где по сей день является доцентом кафедры композиции и теории музыки. Вера Иванова также является членом MTAC (Ассоциация преподавателей музыки штата Калифорния), ASCAP (Американское авторское общество), Союза композиторов России, входит в совет ACF-LA (Форум американских композиторов, Лос-Анджелес).

Среди ее сочинений – симфоническая, хоровая, вокальная, камерно-инструментальная и электроакустическая музыка. Вера также стала одним из основателей композиторской группы Synchromy.

«Мой подход к сочинению музыки основан на раскрытии потенциала звукового материала как на уровне тембра акустического инструмента, так и на уровне многосоставного звукового пласта в электроакустической композиции, – объясняет композитор. – Звук для меня является бесконечно завораживающим феноменом с неограниченными выразительными возможностями». Музыкальная психоакустика – одна из важных тем в ее творчестве.
Владимир Горлинский
Композитор, импровизатор, автор пространственных композиций и звуковых инсталляций. Окончил Московскую Консерваторию им. П.И.Чайковского (проф. Владимир Тарнопольский), после окончания преподавал на кафедре современной музыки. Посещал мастер-классы композиторов Б.Фуррера, П.Аблингера, Б.Фернейхоу, Ф.Леру, Ж.Апергиса и других. Проходил стажировку на академии Impuls (Австрия), на Курсах новой музыки в Дармштадте, на композиторском семинаре ансамбля Modern (Германия).

Является автором лекционных курсов по истории и практике композиции и импровизации в Московской и Нижегородской консерваториях, Государственном центре современного искусства, мастерской СОТА, Центре имени Вс. Мейерхольда, фонде «Про Арте» и Музее Звука в Санкт-Петербурге, Хайфском университете. Как перформер и композитор сотрудничает с Электротеатром Станиславский, Театром имени М. Н. Ермоловой, Театром на Малой Бронной.
Антон Сафронов
Композитор, педагог, музыкальный публицист.
В творчестве создает образы мифов, сказок и поэзии, метафоры звука и речи, ведет диалоги с музыкой других композиторов. Работает в жанрах симфонической, камерной и вокальной музыки, также – с участием танца, видео и мультимедиа.

Обладатель первых премий Международного конкурса молодых композиторов имени П. Юргенсона (Москва, 2001) и Международного конкурса композиторов в Безансоне (Франция, 1996). Автор реконструкций ряда неоконченных или утерянных сочинений Моцарта, Шуберта и других композиторов (исполнялись в России, странах Европы и США).

Инициатор и организатор музыкальных проектов.
Антон Сафронов живет в Москве и в Берлине, преподает на музыкальном факультете Берлинского университета искусств и в Академическом музыкальном училище при Московской консерватории, выступает с мастер-классами и лекциями в России и за рубежом.
Алексей Сысоев
Окончил Московский колледж импровизационной музыки, после чего длительное время концертировал как джазовый пианист. Принимал участие в различных джазовых, электронных и экспериментальных проектах. В 2003–2008 годах обучался в Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Кандидат искусствоведения.

Является автором музыки к театральным постановкам Кирилла Серебренникова, Бориса Юхананова, Филиппа Григорьяна, Вадима Захарова, Gay&Rony Club (Голландия), Веры Мартынов, Анны Абалихиной и других режиссеров.

В 2013 году Алексей Сысоев стал обладателем национальной театральной премии «Золотая маска» за лучшую работу композитора в музыкальном театре.

В 2019 году мультимедийный перфоманс «Страсти по Мартену», к которому он написал музыку, получил гран-при премии Курёхина (Санкт-Петербург).
Ольга Бочихина
Композитор, лектор, доцент Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Автор, в фокусе внимания которого темы движения, поведенческих и инструментальных стратегий, пространства, вопросов мышления. В 2005 году окончила Московскую консерваторию, в 2008‑м – аспирантуру. С 2009 по 2011 год обучалась по программе Specialized Master of Arts в Высшей школе музыки при Музыкальной академии Базеля в Швейцарии.

Ольга является лауреатом всероссийских и международных конкурсов, стипендиатом Швейцарской Конфедерации (2009–2011). Инициатор и организатор ряда международных проектов с участием ансамблей современной музыки.
Евгений Субботин
Российский скрипач, аранжировщик, мультиинструменталист. В 2005 году с отличием окончил Московскую государственную консерваторию в классе профессора Тростянского А.Б. Обладатель первой премии на Открытом конкурсе музыкантов-исполнителей им. Н Сабитова в г. Уфе, дипломант Всероссийского конкурса скрипачей имени М. Эрденко, лауреат Международного фестиваля имени С. Рахманинова. В 2009 году организовал струнный квартет FX Quartet, в основу репертуара которого легли аранжировки и авторская музыка Евгения. В составе квартета становился лауреатом Международного конкурса Usadba Jazz (2013) и финалистом телепроекта Квартет 4*4 на канале Культура (2018). На протяжении 10 лет занимал должность концертмейстера группы вторых скрипок в Национальном Филармоническом оркестре России. Солист Московского Ансамбля Современной Музыки с 2017. В качестве приглашенного концертмейстера сотрудничал с оркестрами Musica Viva, ПерСимфАнс , Questa Musica, MusicAeterna, Студия новой музыки, МСО СНГ, Времена Года. Солист Московского Ансамбля Современной Музыки с 2017. Участник фестивалей Московская Осень, Архстояние, Дягилевский фестиваль в Перми, Фестиваль медиаперформансов на Платформе, Ночь Музыки, Viola in my Life и др. Активно продвигает современную академическую музыку, его партнерами в камерных ансамблях были А. Рудин, А.Тростянский, А.Шилклопер, Д.Синьковский, К.Волостнов, Г.Кротенко, Петр Айду, С.Полтавский, Н.Кожухарь и другие заметные музыканты современности.
Олег Танцов
Заслуженный артист России, лауреат всероссийских и международных конкурсов.
Окончил Московскую консерваторию по классу кларнета. Олег Танцов является солистом Московского Ансамбля Современной Музыки с первого дня основания коллектива.
Преподавал в Московской государственной консерватории им П.И. Чайковского, в
настоящее время – заведующий кафедрой духовых инструментов Центральной
музыкальной школы при МГК им.П.И.Чайковского. Олег Танцов является одним из
лучших в России интерпретаторов творчества современных композиторов, принимает
участие во многих фестивалях современной музыки. Он – первый исполнитель в России и за рубежом произведений таких композиторов, как Эдисон Денисов, София Губайдулина, Александр Вустин, Юрий Каспаров, Виктор Екимовский, Николай Корндорф, Сергей Павленко (Москва), Рашид Каллимулин (Татарстан), Александр Щетинский (Украина), Янис Ксенакис, Пьер Булез (Франция), Хельмут Лахенманн (Германия), Дьердь Куртаг (Венгрия) и другие. О. Танцов записал серию компакт-дисков для ведущих звукозаписывающих компаний Англии («Olympia»), Японии («Meldac»), Франции («Le Chant du Monde» совместно с «Harmonia Mundi»). Среди них – авторские программы Сергея Прокофьева, Клода Дебюсси, Мориса Равеля, Альфреда Шнитке, Эдисона Денисова, Юрия Каспарова. В течение многих лет Танцов работал в ведущих российских симфонических оркестрах п/у М. Шостаковича, Г. Рождественского, В. Полянского и других признанных дирижеров. Как солист и ансамблист Олег Танцов принимал участие в ведущих международных фестивалях современной музыки "Gaudeamus Music Week" (Нидерланды), «Варшавская Осень» (Польша), «Дягилевские сезоны» (Пермь), Radio France Presences" (Франция), "Дни новой музыки Цюриха" (Швейцария), «Летний фестиваль в Токио» (Япония), "MaerzMusik - Berlinerfestspiele" (Германия), "Klangspuren" (Австрия) и других. В 1997 он был приглашен как солист «Ансамблем Modern» для проектов во Франкфурте-на-Майне, Берлине и Вене. Олег Танцов является автором профессиональных статей и научных исследований в области современных исполнительских возможностей на духовых инструментах.
Михаил Дубов
Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру по классу фортепиано проф. В. В. Горностаевой, также имеет диплом органиста и музыковеда. Доцент Московской консерватории, кандидат искусствоведения, лауреат премий Seiler и АКЦИИ по поддержке театральных инициатив. Уже студентом консерватории он начал профессиональную концертную деятельность, включая в сферу своих интересов широкий диапазон музыкальных стилей, от барокко до новейшей музыки. Михаил Дубов исполняет большое количество произведений композиторов XX и XXI веков. Обладая обширным сольным и ансамблевым репертуаром, он представляет каждый сезон десятки новых программ, часто являясь первым исполнителем многих сочинений российских и зарубежных авторов. Участник самых значительных международных фестивалей новой музыки, таких как «Варшавская осень», «Gaudeamus», «Berliner Festwoche», «Klangspuren» и других. Выступал как солист с известными оркестрами: «Ансамблем Модерн» (Франкфурт), Симфоническим оркестром Мариинского театра, Национальным Филармоническим оркестром, Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.Ф. Светланова, Академическим Большим симфоническим оркестром им. П.И.Чайковского, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия и др. Сотрудничал с дирижерами А.Чистяковым, Дж.Ноттом, Дж Нозедой, Д.Кавкой. Среди его партнеров по ансамблю – А.Любимов, Т.Гринденко, Н.Кожухарь, А.Загоринский, М.Пекарский, В.Попов и др. С 1993 является солистом Московского ансамбля современной музыки. Участвовал в записи более 30 компакт-дисков как солист и ансамблист. Михаил Дубов – профессор Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, с 2017 – декан факультета исторического и современного исполнительского искусства.
Мария Садурдинова
Окончила Московскую государственную консерваторию им.П.И. Чайковского, факультет исторического и современного исполнительского искусства (ФИСИИ), класс М.Э.Дубова (исторические инструменты: клавесин, хаммерклавир — класс А.О.Шевченко), а также аспирантуру МГК им.П.И. Чайковского (кафедра современной музыки). Стажировалась в Международной летней академии музыкантов-исполнителей «International Ensemble Modern Academy» (Австрия, 2013). Выступала в составе ансамбля «Bang on a Can» (USA) в рамках Института Современной Академической Музыки в Москве (2014). Участник международных летних курсов современной музыки в Дармштадте в классе Николаса Ходжеса и Брайана Фернейхоу (Darmstadt summer course 2018, Германия). Победитель 15-го всероссийского конкурса «Рояль в Джазе» в номинации «Современная академическая музыка» (2018, Москва). Участнник фестивалей «Другое пространство», Дягилевский фестиваль (в рамках проекта #Брэдбериопера) и др. Участник ежегодной Международной Академии молодых композиторов в г. Чайковском, в том числе в составе МАСМа (2015, 2017). Сотрудничает с Московским Ансамблем Современной Музыки (МАСМ), Questa Musica, РНО, ансамблем «OPUS-POSTH» и др. С 2013г. по настоящее время участник проектов Московского Ансамбля Современной Музыки (МАСМ).
Иван Бушуев
Родился в Москве в 1984. В 2007 окончил Московскую государственную консерваторию (факультет исторического и современного исполнительского искусства) по классу флейты проф. Ольги Ивушейковой. В настоящее время является аспирантом консерватории, одновременно читая лекции по исполнительскому искусству ХХ века. В 2002 стал лауреатом конкурса "Барочная академия" в г. Гмунден (Австрия). Иван Бушуев сотрудничает с такими ансамблями как Студия Новой Музыки, Pratum Integrum. В 2005 основал ансамбль современной музыки "Black - out"; и уже в 2006 ансамбль получил приз за лучшее исполнение голландской современной музыки на конкурсе Современных Камерных ансамблей в г.Кракове (Польша). В 2006 – 2007 являлся стипендиантом фонда «Fondazione Marco Fodella» в Милане и проходил стажировку в школе старинной музыки по классу флейты у Марчелло Гатти (траверс-флейта). В 2009 в составе трио стал лауреатом международного конкурса «A Tre» в Германии (г. Троссинген). С 2009 становится постоянным солистом Московского Ансамбля Современной Музыки. В 2011 совместно с Ольгой Мартыновой производит запись диска с сонатами Ж.Буамортье на лейбле Caro Mitis. Выступает в роли организатора разных проектов и перформансов, связанных с соединением разных видов искусств. Иван Бушуев принимал участие как солист и ансамблист во многих международных музыкальных фестивалях, среди них «Декабрьские вечера», «Московская Осень», «Московский Форум» (Москва), «Дягилевский фестиваль» (Пермь), "MaerzMusik - Berlinerfestspiele" (Германия), "Klangspuren" (Австрия), "Gaudeamus Music Week" (Нидерланды) и других. Он сотрудничал с известными музыкантами, среди которых композиторы Беат Фуррер, Тристан Мюрай, Жерар Цинсстаг, Владимир Тарнопольский, исполнители Симоне Фонтанелли, Ева Фуррер, Марк Пекарский, Алексей Любимов и другие.
Made on
Tilda